...Труд, на мой взгляд, рано или поздно, сделает из диких гастарбайтеров людей в нашем понимании. А вот возможность русским пролетариям косвенно паразитировать на гастарбайтерах наоборот, может сделать из "дорогих россиян" мелкобуржуазное быдло, не умеющее и не желающее работать иначе как из-под палки.
Да, русские вообще и москвичи в особенности работать не хотят. Бортник говорит так, будто это что-то плохое. Оно и в самом деле плохое - но с точки зрения капиталиста. Классовый подход рулит.
Я ведь и сам пролетарий - наёмный работник, никаких средств производства у меня нет. И я вовсе не хочу работать. Я хочу получать зарплату - и ради этого согласен работать. Улавливаете разницу?
Хоть Крылов и мой идейный противник, в одном пункте я с ним безусловно согласен. Он как-то писал, что желание работать может быть плюсом только на рабском рынке: "Вот хороший негр - сильный, работать любит, а зубы поглядите какие!".
Нанимаюсь я, допустим, на работу. В чём мой интерес? Прежде всего - чтобы я работал поменьше, а платили мне побольше. Собственно, для этого и нужны профсоюзы и забастовки. У нанимателя интерес строго обратный - чтобы платить мне поменьше, но при этом я хотел работать. По своей воле рвал жилы ради создания продукта, к которому не буду иметь никакого отношения. И ради прибылей, которые достанутся отнюдь не мне. Отчуждение, товарищи, отчуждение!
Да, гастарбайтеры согласны работать за ЖРАТ. А русские - не согласны, им это не интересно. Так кто из них более прогрессивен с пролетарской точки зрения?
Вот так сталинисты в современной России и становятся на позиции класса капиталистов.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
May 2 2012, 15:35:33 UTC 8 years ago
May 2 2012, 22:01:16 UTC 8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 15:39:04 UTC 8 years ago
May 2 2012, 17:21:23 UTC 8 years ago
Труд - такой же товар, как любой другой. Что противоестественного в том, что продавец хочет продать его как можно дороже, а покупатель - купить как можно дешевле?
8 years ago
8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 15:55:53 UTC 8 years ago
May 2 2012, 19:27:22 UTC 8 years ago
самая посконная как есть.
хотя тут можно разглядеть какое-то отражение идеи круговой поруки...
только она мутировала из-за утраты первоначальной цели.
8 years ago
May 2 2012, 16:02:00 UTC 8 years ago Edited: May 2 2012, 16:06:38 UTC
May 2 2012, 16:14:45 UTC 8 years ago
И вот уже "торгующийся" рабочий становится плохим, а угроза увольнения - нормальным, приемлемым методом повышения производительности труда.
May 2 2012, 17:31:43 UTC 8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 16:15:08 UTC 8 years ago
А корчит из себя...
May 2 2012, 17:22:23 UTC 8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 16:20:41 UTC 8 years ago
То что я получаю за это бабло за которе слать подальше несколько неловко меня добавочно радует.
Наверное я классовый враг и уж точно фашист, а вы настоящие коммунисты и при выполнении тру–коммунистических условий уж вы бы показали! А так #неработайнадерипаску
May 2 2012, 16:21:55 UTC 8 years ago Edited: May 2 2012, 16:22:08 UTC
Мне кажется, у вас могло бы получиться.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
Deleted comment
8 years ago
Deleted comment
8 years ago
May 2 2012, 16:23:09 UTC 8 years ago
Он-то видимо думал что это лишь теоретические схемы и абстракции, а поди ж ты: и правда свободный наёмный работник стремится работать поменьше и получать побольше. И именно это и только это приводит к замещению ручного труда машинным ("Нищета философии", глава вторая, параграф 5).
May 2 2012, 17:23:45 UTC 8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 16:42:56 UTC 8 years ago
А вот с выводом возможно Вы не правы, а прав Бортник.
У многих москвичей действительно сознание мелкобуржуазное, "первомирское".
May 2 2012, 17:24:45 UTC 8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 16:51:27 UTC 8 years ago
Речь ведь идет не о классовом антагонизме, а об отношении к свом обязанностям, об отношении к договору мужду работодателем и наемным работником.
Не нравится зарплата или условия работы - требуй своего в любой форме, вплоть до забастовки.
Ан нет - сколько ни плати, работать все равно не будем, или будем из-под палки и через жопу. Кому такие работники нужны?
Какое будущее у этого класса и у страны, где он живет?
May 2 2012, 16:51:52 UTC 8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
сталинисты в современной России и становятся на позиц
May 2 2012, 17:21:22 UTC 8 years ago
Re: сталинисты в современной России и становятся на поз
May 2 2012, 19:30:53 UTC 8 years ago
Re: сталинисты в современной России и становятся на поз
8 years ago
May 2 2012, 17:33:04 UTC 8 years ago
May 2 2012, 17:34:25 UTC 8 years ago
Короче. Глубинный смысл поста Бортника заключается в том, что он выкатывает такое бабло за работу, что за него готов шевелить булками только гастер, который не понимает латиницы. Для справки - в Узбекистоне латиница. То есть мистер-твистер нанял уж что-то совершенно фееричное.
Бугурт же подписавшихся сравним с бугуртом спекулянта подержанными автомобилями, у которого сорвался лох. Сорвавшийся лох не укладывается в мировоззрение барыги и по этому у него начинается когнитивный диссонанс и приступ экзистенциальной паники.
Что еще раз подтверждает что 90% российских бизнесменов - суть барыги подержанными тачками с авто.ру. И когда они начинают лепить что-то про Айн Рэнд и прочие селф-мейд то тем самым плюют в светлое лицо Генри Форда, Томаса Эдиссона, Вернера фон Сименса и других достойных людей.
Анафема!
May 2 2012, 17:49:31 UTC 8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 17:52:14 UTC 8 years ago
Поэтому свержение капитализма - это задача для людей с самоопределением тружеников, а не тунеядцев.
Мне кажется, высказанное Вами суть общая ошибка т.н. лефтишей. Если капиталист воспевает "честного труженика" и "протестантскую мораль", они начинают фапать на тунеядцев и принципальный аморализм, тогда как выход лежит в совершенно иной плоскости.
May 2 2012, 18:06:58 UTC 8 years ago
Однако свергать то, чего в Росии нет, бессмысленно. Капитализм есть там, где есть конкуренция, а Россия представляет собой как раз тот строй, который критиковал Ленин - олигархический, монополистический, империалистический.
8 years ago
8 years ago
опять самопротиворечия
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
May 2 2012, 17:56:09 UTC 8 years ago
May 2 2012, 17:59:50 UTC 8 years ago
А его ответный пост - это да, просто музыка сфер.
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
8 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →